Франшиза службы доставки для интернет магазинов

Франшиза службы доставки для интернет магазинов

Франшиза службы доставки для интернет магазинов
СОДЕРЖАНИЕ

Что нужно для организации бизнеса курьерской доставки

Хотя, на первый взгляд эта сфера деятельности кажется простой, все таки необходимо учесть несколько нюансов. Во-первых, курьеры более востребованы в больших городах. Во-вторых, перед тем, как выбрать специализацию, нужно провести исследования, позволяющие определить, на доставку каких грузов больше заказов, какие службы в населенном пункте уже работают.

Курьерская служба

Курьерская служба

  • СДЭК – экспресс-доставка грузов и документов не только по России, но и по миру
  • SAMCOM – перевозка грузов по России и СНГ автотранспортом, отправка посылок по миру, срочная и экспресс доставка с различными сроками
  • DIMEX – экономичная и экспресс доставка по России и миру с дополнительными услугами, direct-mail (городская рассылка) по городу, доставка для интернет-магазинов по стране
  • Экспресс Точка Ру – экспресс-доставка грузов и документов по стране и миру
  • Mail Boxes Etc.- отправка грузов и документов при помощи партнерских курьерских служб
  • «Привозилка» – доставка писем, документов, посылок по городу, распространение рекламных листовок

Еще один важный фактор – бюджет. Цены за пользование брендом и поддержку у франчайзеров отличаются. Желательно тщательно изучить все доступные предложения и отзывы действующих по выбранной франшизе предпринимателей. Необходимо учесть также такой аспект, как поиск персонала. Можно связаться со службой занятости, разместить рекламу в ВУЗах (если они имеются в конкретном городе).

Готовое решение

Откройте собственный бизнес по готовой бизнес-модели в сфере комплексной логистики. Оказываем поддержку, обучаем персонал, предоставляем инструменты управления и автоматизации. Ваши вложения начинают окупаться уже через 6 месяцев.

  • Экономия времени и средств на рекламе и маркетинге.
  • Собственный бизнес по готовым процессам успешной компании.
  • Получение инструментов для эффективной работы с клиентами (анализ рентабельности, качества услуг, отслеживание диалогов с заказчиками).
  • Предоставление готовой клиентской базы.
  • Небольшая плата за вход в бизнес, по сравнению с конкурентами.

Как выбрать специализацию

Выбор специализации достаточно широкий, важно правильно определить, какая более конкурентоспособна в конкретном населенном пункте:

  • пересылка – четкие ограничения сферы деятельности, сегмент помогает выбрать франчайзер
  • перевозки габаритных грузов – начальные и текущие вложения высокие, так как требуется автопарк, такелажное оборудование и грузчики
  • экспресс-доставка – высокая востребованность в больших городах, начальные вложения относительно низкие
  • доставка писем, посылок, продуктов, товаров интернет-магазинов – не требуются особые знания, начальные вложения не слишком высокие
Франшиза SAMCOM

Франшиза SAMCOM

Технологии, которыми мы пользуемся

Вы получаете полную информацию об используемых технологиях, посвящаем ваших сотрудников в тонкости управления: от sms-информирования до API-интеграции и call-центров. Вся работа автоматизирована и не требует заполнения накладных вручную. Работайте и зарабатывайте с удовольствием.

Вы становитесь франчайзи и получаете исчерпывающие должностные инструкции, описание процессов и готовые скрипты общения с клиентами. Кроме того, в наличии все необходимые образцы документации: акты, договора и другие. Требование одно – придерживаться строгих правил и стандартов, которые привели к успеху десятки отделений службы доставки OnTime.

В чем преимущества франчайзинга

Сотрудничество с известным брендом выгодно в населенных пунктах, в которых подобные предприятия уже имеются. Головное предприятие становится своеобразной защитой от конкурентов. Особенно это важно для тех, кто предпринимательской деятельностью не занимался.

Что дает франчайзинг

Что дает франчайзинг

  • бесплатное обучение владельца и работников
  • консультации по ведению бизнеса
  • сопровождение, снижающее риск совершения ошибок
  • заказчиков из единой базы головной компании
  • централизованную рекламную кампанию
  • техподдержку оборудования

При использовании фрачайзинга нет необходимости разрабатывать маркетинговую стратегию, думать о внедрении бизнес-процессов, поиске заказчиков, организации бухгалтерской и юридической службы.

Совершить ошибки на старте практически невозможно, так как опытная компания знает обо всех опасностях. Территория для ведения бизнеса четко определяется договором, что повышает эффективность нового предприятия. Полностью исключается возможность конкуренции со стороны бизнесменов, работающих с тем же брендом.

Давая согласие на сотрудничество с франчайзером, франчайзи не теряет самостоятельность. Стать квалифицированным специалистом в своей области при помощи головного предприятия не составляет труда. Не нужно даже тратить время на специальное обучение.

Возможные проблемы

Франчайзинг, как и любое другое явление в нашем мире, кроме преимуществ имеет и недостатки. Важно знать факторы, при которых даже франчайзер может оказаться бессильным:

  • в процессе привлечения новых клиентов неизбежно предоставление услуг в кредит, поэтому важно вовремя отсеивать тех, кто не склонен рассчитываться по долгам
  • в этой сфере бизнеса главное значение имеет человеческий фактор, поэтому важно тщательно выбирать диспетчеров и курьеров, хамящих клиентам выгонять сразу
  • если поблизости возникло предприятие по франшизе более известной компании, придется придумывать, как при помощи цен и качества услуг удержать клиентов

Если какую-то проблему не удается решить самостоятельно, всегда стоит обратиться за советом к партнеру. У него знаний и опыта больше, наверняка подобные ситуации возникали и у него.

Некоторые считают огромными минусами уплату роялти и необходимость выхода из бизнеса по окончании действия договора. Это необходимо осознавать перед покупкой франшизы. Покупать или не покупать, каждый решает сам.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter, чтобы сообщить нам.

Это интересно