Что скрывает за собой керри Io

Что скрывает за собой керри Io

Что скрывает за собой керри Io
СОДЕРЖАНИЕ

Как зарождался кор  Io?

Io в роли кора появился в рейтинговых играх с высоким рангом в конце января 2019 года, а именно с выходом патча 7.21. В этой версии игры  Io был временно убран из Captains Mode и получил много позитивных изменений. Большинство членов игрового сообщества обвиняли Valve в чрезмерном усилении персонажа, который, по их мнению, был и так силён.

Основной линией на тот момент для кор «Виспа» был, как не странно, центр. Это легко объясняется тем, что на этой линии герой получает наиболее высокое количество опыта и, соответственно, быстрее набирает обороты. Базировалась данная стратегия на ранней покупке Helm of the Dominator, благодаря чему  Io значительно повышал свою скорость передвижения, не имея даже Boots of Speed, а также ускорял свой фарм.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Ключевым пиком силы кор  Io стало добавление в патче 7.22 всем героям Доты Aghanim’s Scepter. Напомним, что для данного персонажа улучшение от скипетра превращает  Spirits в пассивную способность, когда духи стали появляться постоянно, каждую секунду. После этого винрейт данной стратегии повысился, и Valve начали активно ослаблять мид «Виспа», так мы плавно подошли к появлению керри  Io.

Основные недостатки керри  Io

1. Слабый лейнинг

Io довольно слаб на линии, ведь у героя нет ни качественного контроля, ни мгновенного урона. К тому же, персонаж не славится удобной для лейнинга анимацией атаки или же высоким базовым уроном, что значительно усложняет добивание крипов. Единственным плюсом является дополнительная регенерация с  Tether, но в целом «Висп» изначально страдает на своей линии, что подтверждают многочисленные игры  OG на TI9.

Нетворс  ana на 10-й минуте в играх против  Newbee,  Fnatic,  NiP.

Сам по себе  Io не представляет целостной угрозы для вражеских героев. Это объясняется тем, что большинство его механик завязаны на взаимодействии с другими союзными героями:  Tether,  Overcharge и  Relocate, как ни крути, эффективно работают только в связке. Если условные  Anti-Mage,  Faceless Void или же  Naga Siren в мидгейме являются полноценными самостоятельными боевыми единицами, то  Io себе такого позволить не может.

Io — один из самых востребованных в плане командных действий персонаж в современной Доте. Так было всегда, начиная с его появления в Captains Mode. Существует много аспектов, благодаря которым «Висп» может реализовать свой потенциал, и один из главных — командная работа. Все командные передвижения, расстановка персонажей на карте и специальный пик усиливает позиции  Io в игре. Именно благодаря этому,  OG смогли выжать максимум из стратегий с «Светлячком», но об этом позже.

Из-за командных недопониманий  Io делает  Tether прямо в  Ravage, вследствие чего погибает два раза.

Основные недостатки керри  Io

1. Слабый лейнинг

Как отмечалось ранее,  Io — не самый сильный герой на линии, поэтому зачастую он её проигрывает. Но герой на керри позиции обязан иметь предметы и уровень, чтобы конкурировать с корами врага. Поэтому «Висп» благодаря  Spirits вполне успешно возвращается в игру через лес. Особенностью способности  Spirits является то, что «духи» наносят урон пропорционально, а не мгновенно, благодаря чему  Io может зачищать настаканные лагеря нейтральных крипов, подбираясь к Helm of the Dominator, с помощью которого сильно увеличивается фарм-потенциал героя.

Благодаря способностям  Tether и  Relocate  Io становится невероятно мобильным героем.  Tether, который приравнивает скорость передвижения  Io к скорости передвижения «связанного» героя, позволяет «Виспу» в связке с условной  Windranger с Aghanim’s Scepter значительно увеличить скорость своего передвижения по карте.

Relocate позволяет  Io, помимо увеличения собственной темповости, сделать из своего немобильного союзника — мобильного. Благодаря этой способности, возможности команды кардинально меняются, «Висп» в связке с любым героем может перемещаться с одной части карты в другую, что, в свою очередь, позволяет фармить, распушивать линии или участвовать в растянутых драках.

 Io под  Windrun с Aghanim’s Scepter передвигается со скоростью передвижения 700 и выше.

Чем дольше продолжается игра, тем сильнее становится керри  Io. С получением предметов и уровня герой кардинально меняется. При покупке Aghanim’s Scepter и достижения таланта на  75 к урону по героям от  Spirits  Io превращается в реальную угрозу для оппонентов. А финальный талант героя в виде атак вместе с целью  Tether усиливают персонажа буквально в два, если не больше, раза.

Неубиваемый  Bristleback в паре с  Io.

Как использовала  Io команда  OG

1. Выбор героев

Чтобы стратегия с керри  Io нормально работала, нужно провести комплекс определенных действий. Команда  OG начала с драфтов. На роль саппорта пятой позиции брался герой, который сможет максимально усилить линию с «Виспом»: это  Elder Titan и  Chen, которые могут разбираться с вражеской даблой в одиночку, или же   Abaddon, который будет лечить  Io.

В сложную для  Ceb акцент делался на героев, которые смогут создать максимальное количество пространства для керри, в основном это  Timbersaw или  Omniknight. В мид для  Topson нужен был активный кор,  OG в такой ситуации брали  Gyrocopter,  Bristleback или  Troll Warlord, ведь эти герои, помимо сочетания с  Io в лейте, являются отличными «спейсерами».

Выбор героев командой  OG под стратегию с  Io. 

2. Мидгейм

Обычно  ana проводил свою линию с 2-3 смертями, а на 7 уровне, когда способность  Spirits была изучена до максимума, он уходил в лес. В такой ситуации роль остальных коров была предельно простой: создать максимальное количество пространства и фарма для  Io. Поэтому все мы могли лицезреть, на первый взгляд, «невнятный фид» от второй и третей позиции команды  OG, который, в свою очередь, максимально развязывал руки первой позиции.

Саппорты в это время занимались стаками для  Io, не зря  N0tail по итогам турнира побил все рекорды по стакам нейтральных крипов. Так же стоит отметить, что «Висп» в данной стратегии всегда покупал Tome of Knowledge на 10-ой и 20-ой минутах, чтобы как можно быстрее изучить ключевые таланты.

Обратите внимание на миникарту: вся команда  OG выигрывает время для  Io и не вступает в прямую драку.  ana покупает «книгу» и добирается до 15-го уровня.

3. Завершение игры

С получением Aghanim’s Scepter и таланта на урон от  Spirits команда  OGвыходит в прямой бой. Именно этот переломный момент делает  Io критически сильным по отношению к героям врага. Обычно, на этом моменте игра или заканчивается, или европейская команда получает огромное преимущество, которое плавно переводится в завершение игры.

У  Liquid Aegis of the Immortal и перевес по золоту и, но  OGдождались пиковой силы своего  Io и начинают атаку.

https://www.youtube.com/watch?v=channelUCsSnr0_NTx8GItojqBygMUg

Вечером 6 сентября разработчики выпустили обновление 7.22g для Dota 2. По итогам патча, керри  Io был значительно ослаблен, так как ключевые таланты были перенесены на 5 уровней выше. Теперь стратегия с кор «Виспом» стала ещё медленней. Скорее всего, в новом сезоне  Io вновь вернется на привычную для него роль саппорта, а на роли керри мы большего его не увидим.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Балансные правки в отношении  Io патча 7.22g.

Заключение

Керри  Io от команды  OG, безусловно, стал визитной карточкой The International 2019. Именно эта стратегия стала самой обсуждаемой среди зрителей, комментаторов и аналитиков. За 6 матчей с керри  Io коллектив  OG имеет 100% винрейт. Этот результат стал возможен благодаря шикарной командной работы и слаженным совместным действиям. Будем ждать новых игр с «Виспом» в новом сезоне. Спасибо за прочтение!

Это интересно