Не пришли деньги на Киви: что делать?

Не пришли деньги на Киви: что делать?

Не пришли деньги на Киви: что делать?
СОДЕРЖАНИЕ

Видео «Как проверить платеж Киви по чеку»

Подробнее о проверке платежа, вы узнаете из этого видеоролика.

Начнем с причин. Их довольно много. И здесь стоит понимать, что все они делятся на два типа, в зависимости от того, как именно был выполнен перевод. А перевести деньги можно тремя способами:

  • Используя терминал самообслуживания.
  • Через личный кабинет (ЛК) на сайте Qiwi.
  • Через посредника.

Если обобщить эти варианты, то можно выделить несколько основных проблем, почему долго не приходят деньги на Киви кошелек:

  1. Загруженность системы переводов.
  2. Ошибка при вводе реквизитов получателя.
  3. Сбой в работе платежной системы.
  4. Сбой в работе программного обеспечения (касается только терминалов самообслуживания).
  5. Блокировка кошелька.

Первый вариант встречается крайне редко, но он имеет место быть. Дело в том, что хоть система и выполняет все транзакции автоматически, все же, бывают такие периоды, когда поток транзакций слишком большой, из-за чего возникает очередь. О том, сколько времени идет перевод, вы сможете узнать в статье «Как долго идут деньги».

Второй вариант является наиболее распространенным. Особенно, в тех случаях, когда перевод выполняется в спешке. Поэтому если не пришли деньги на Киви кошелек вам потребуется проверить платеж по чеку или в истории транзакций (ниже мы разберем оба эти варианта). Кроме этого, чтобы не попасть в неприятную ситуацию просто нужно быть очень внимательными.

Последний вариант, почему не пришли деньги на Visa Qiwi Wallet – кошелек пользователя был заблокирован. Это может произойти по разным причинам. Но, как показывает практика, наиболее часто встречаются две из них:

  • Превышение лимитов.
  • Подозрение в мошенничестве.

В первом случае кошелек просто блокируется. Что бы избежать подобных неприятностей вам стоит изучить лимиты Киви. Дело в том, что если вы не проходили идентификацию, то на ваш кошелек действуют довольно сильные ограничения, в частности, касающиеся суммы денег, которую вы можете хранить на кошельке. И если эту сумму превысить, то вас заблокируют.

Второй вариант – подозрение в мошенничестве. Такое подозрение может пасть на вас в двух случаях:

  1. Если кто-то подал на вас жалобу (это можно уточнить в поддержке).
  2. Если вы нарушили правила работы с кошельком (правила подробно описаны в оферте).

В любом случае, вам потребуется разблокировать свой аккаунт. Как это делается подробно описано в статье «Как разблокировать кошелек».

Итак, теперь вы знаете, что делать, если не проходит платеж Qiwi. Надеюсь, таких проблем у вас не возникнет, но если несчастье произошло, то вы уже знаете, как поступать в такой ситуации.

Варианты решения проблем

Способ решения проблемы, когда пополнил QIWI-кошелек, а деньги не пришли, напрямую зависит от причины её возникновения. Одна из наиболее распространенных неприятностей – поломка терминала. Выйти из данной ситуации поможет вызов мастера. Для этого необходимо найти на терминале номер службы техподдержки и связаться с оператором.

Если была допущена ошибка в момент введения номера кошелька и в результате деньги ушли на чужой счет, могут помочь следующие действия:

  1. Найдите на чеке номер телефона, владельцу которого осуществлен перевод.
  2. Позвоните по указанному номеру и попросите вернуть деньги.

Перевод через терминал

Несмотря на то, что в наше время Интернет есть практически в каждом доме, все же многие транзакции выполняются именно через терминалы самообслуживания. Дело в том, что не всегда есть привязанная банковская карта или достаточное количество денег на счету Киви. В этом случае можно выполнить нужный перевод через аппарат Qiwi, используя наличные.

  • Потеря связи аппарата с сервером.
  • Сбой в работе программного обеспечения.
  • Банальная невнимательность и незнание, как работать с подобными устройствами.

Что касается первых двух пунктов, то они описаны в статье «Почему не работают терминалы Киви». А начнем мы разбор проблем с переводом через терминал именно с правил работы с аппаратом для самообслуживания.

Работа с терминалом

Первое, что следует запомнить и никогда не забывать – всегда забирайте чек оплаты. То есть, при любом действии аппарат в обязательном порядке должен выдать квитанцию об оплате. Ее обязательно сохранять до того момента, пока вы точно не убедитесь, что перевод дошел до пункта назначения и никаких проблем при этом не возникло (вы получили свой товар, деньги дошли в полном размере и так далее). В случае спорных вопросов или каких-либо проблем, например, если через Qiwi терминал не пришли деньги, этот чек будет вашим гарантом.

Кроме этого нужно знать хотя бы обобщенно, как работать с подобными терминалами. Конечно, они сделаны максимально просто, для более простого понимания. Но, многие в первый раз все же теряются, заходят не в те разделы, жмут не те кнопки. Подробно правила описаны в статье «Как работать с аппаратами Киви». Читайте внимательно, так как данные знания позволят вам избежать многих неприятностей в будущем.

И, как уже говорилось выше, не спешите. Проверяйте всю информацию несколько раз предельно внимательно. Помните, что спешка приводит только к еще большей потере времени и проблемам.

Если уже так случилось, что платеж через терминал задерживается, и вы переживаете, то его можно проверить. Для этого вам потребуется Киви чек. Как уже говорилось выше, с его помощью не сможете доказать свою правоту (что вы действительно делали перевод). Более того, с его помощью вы сможете проверить свой платеж и узнать, на какой стадии он находится.

Стоит сразу отметить, что проверить перевод можно из личного кабинета. При этом в случае каких-либо проблем вы сразу же сможете обратиться в службу поддержки, и предъявить фото своего чека. О том, как проверить транзакцию вы сможете узнать в статье «Проверка платежа Qiwi».

Как уже упоминалось, если в процессе проверки перевода выяснилось, что платеж потерялся или ушел куда-то не туда (ошибка в реквизитах), то вы можете обратиться в службу поддержки. Сразу стоит отметить, что она занимается рассмотрением любых вопросов. Даже если проблемы нет, и у вас просто возник вопрос по работе тех или иных инструментов, они дадут вам полный ответ. Подробнее об этой службе вы сможете узнать из статьи «Техподдержка Киви».

Итак, теперь подробнее о том, как обращаться в поддержку. Существует два способа:

  • Позвонить по номеру горячей линии.
  • В письменной форме через личный кабинет на сайте.

Не пришли деньги на Киви: что делать?

Давайте рассмотрим оба варианта подробнее.

Если причина неизвестна

Если номер кошелька введен верно, но не приходят деньги на QIWI через терминал, необходимо провести следующий алгоритм действий:

  • Кликнуть «Помощь» в правом верхнем углу своего кабинета.Выбираем «Помощь»
  • Выбрать пункты в следующем порядке: «Обратитесь в службу поддержки» – «QIWI-терминалы».
  • Выбрать кнопку в зависимости от наличия чека:
    • «Проблема с платежом через терминал – есть квитанция»;Проблема с платежом через терминал – есть квитанция
    • «Проблема с платежом через терминал – нет квитанции».Проблема с платежом через терминал – нет квитанции
  • Заполнить обязательные поля:
    • «Нет квитанции»;Нет квитанции
    • «Есть квитанция».Есть квитанция

Особое внимание рекомендуется уделить полю «Напишите подробно, что случилось». Здесь необходимо детально описать проблему «положил на QIWI деньги – не пришли». Если после оплаты перестал работать терминал, необходимо указать это в форме и отправить просьбу о предъявлении претензий владельцу аппарата, через который совершалась операция.

Перевод через посредника

Говоря о посредниках, вы должны понимать, что в переводе денег учувствуют третьи лица, через которых проходит транзакция. В этом есть две негативные стороны:

  • Дополнительные комиссии за услуги.
  • Возможность нарваться на мошенников.

Первое, что стоит отметить, если вы работали с посредниками и не пришли деньги на счет Qiwi – это уже будет вина не платежной системы Киви, а именно посредника. Соответственно, решать вопрос придется именно с посредником. И это плохо, так как платежная система Киви – это официальный банк, который следует всем нормам и законам. А посредником может выступать кто угодно. И нет ни каких гарантий его честности. Найти такого человека практически невозможно.

Не пришли деньги на Киви: что делать?

Конечно, не так страшен черт, как его рисуют. Если вы будете работать с проверенными сайтами (сервисами), то самая страшная проблема – это дополнительная комиссия.

Служба поддержки

Если все вышеописанные способы использованы, а на QIWI не приходит платеж, в то время как финансы нужны в срочном порядке, вернуть деньги может помочь звонок на горячую линию или на номер службы поддержки, указанный в чеке.

Для решения проблемы оператору необходимо сообщить следующие данные:

  • номер кошелька;
  • сумму транзакции;
  • дату и время платежа;
  • место нахождения терминала, с которого проводилась операция (его номер);
  • код операции (если есть чек).

После проверки полученных данных оператор сообщит, что с вашими средствами, почему не пришли деньги на QIWI-кошелек, когда они поступят на счет.

Главное правило – не поддаваться негативным эмоциям. Все современные финансовые операции в любом случае оставляют следы, так что во всем можно разобраться. Как свидетельствует статистика, обращение в техподдержку практически на 100% гарантирует успех. Вам ответят на вопрос, почему не приходят деньги на QIWI-кошелек, и в итоге средства поступят на счет.

Это интересно