Проверка остатка трафика мегафон

Проверка остатка трафика мегафон

Проверка остатка трафика мегафон
СОДЕРЖАНИЕ

Как проверить остаток трафика на модеме

Учитывая, что Megafon шагает в ногу со временем, то предлагает интернет с распределением 3G/4G. Пользоваться им очень удобно, а чтобы узнать про трафики не нужно прибегать к отдельным манипуляциям.

Информация на сайте Мегафона в разделе «Наиболее часто задаваемые вопросы».

На планшете/телефоне расход интернета можно посмотреть в специальном меню, которое так и называется «Узнать трафик».

Статистика расхода данных сохраняется и в браузере, но там не фиксируется информация о потраченных мегабайтах на мессенджеры и другие приложения.

Вести статистику загруженных файлов позволяет не только команда, а и личный кабинет или устройство, на котором пользуется спросом выход в интернет. В системе самообслуживания абонентов есть удобная услуга «Сервис гид», которая напрямую считывает данные с сайта.

Личный кабинет — это «сервис гид» по Вашим услугам.

С помощью услуги можно узнать в любой момент, сколько было потрачено мегабайт с поддержкой соединения 3G/4G в планшете или смартфоне. Данные выводятся на текущий момент времени и считывают с системы автоматически, поэтому время отклика на команду минимальное.

Если интернет недоступен, то узнать информацию можно в справочной или запросом USSD.

Как уже упоминалось, USSD-комбинация – это самый быстрый и лёгкий способ проверки, а потому и самый востребованный среди абонентов Мегафон. Достаточно лишь раз сохранить цифровую комбинацию на своём телефоне и вам больше не придётся снова искать информацию или вспоминать как просмотреть оставшийся трафик.

Однако, на сегодняшний день все USSD-команды Мегафона, которые ранее активно использовались для получения сведений об остатках трафика, не работают. К примеру, если ранее абонент мог отправить команду *558#  и получить ответ, то сейчас, отправив такую же команду, вы увидите надпись: «Проверяйте остатки в Личном кабинете или в приложении».

Чтобы войти в Личный кабинет (ЛК) и получить желаемую информацию, нужно перейти на официальный сайт компании Мегафон. Далее следуйте инструкции:

  1. В верхнем углу справа проверьте регион. Если система не определила автоматически ваш регион, сделайте это самостоятельно, нажав на тот регион, который определился. Появится перечень регионов, выберите соответствующий. Это действие необходимо для того, чтобы информация в вашем ЛК отображалась корректно. Для того чтобы проверить только лишь остаток интернет-трафика на Мегафоне в этом действии нет необходимости, но если вы пожелаете выбрать другой тариф или посмотреть стоимость услуг, то сведения будут предоставлены неактуальные для вашего региона.
  2. В том же углу под наименованием региона расположена кнопка «Личный кабинет». Нажав на неё, вы окажетесь на новой странице под названием «Личный кабинет. Вход».
  3. Укажите номер телефона (в любом формате) и введите код доступа (пароль). Если вы забыли код доступа, сбросьте старый пароль и получите новый через команду: *105*00#. На ваш номер поступит СМС-сообщение, содержащее новый пароль, который можно использовать как для входа в Личный кабинет через компьютер или ноутбук, так и для входа в мобильное приложение через телефон.
  4. После того как вход в ЛК будет выполнен, на главной странице вы сможете увидеть следующие разделы, наименование которых указано в левой колонке: «Счёт», «Услуги», «Поддержка».
  5. В разделе «Услуги» нажмите на подраздел «Остатки по пакетам услуг». Здесь вы увидите следующую информацию: наименование пакета, остатки в пакетах (SMS, трафик, минуты, мессенджеры) и срок действия пакетов.

Также обратите внимание на то, что страница со всей информацией будет доступна для вас пока вы её используете. Если страница находится в режиме ожидания в течение нескольких минут, то система попросит вас снова ввести пароль от ЛК. Такие меры приняты в целях безопасности, чтобы сведения по вашим данным не смог просмотреть никто другой, кроме вас, пока вы не находитесь за компьютером.

Узнать оставшееся количество сообщений, интернет-трафика и минут для звонков можно через справочный центр компании Мегафон. Чтобы позвонить в справочный центр, наберите с номера Мегафон телефон 0500. Звонок для абонентов Мегафон бесплатный. На входящий вызов ответит виртуальный помощник, который сразу же назовёт остаток на балансе, подключенные услуги, касающиеся баланса, и персональные предложения.

Далее автоответчик переключит вас на систему самообслуживания, в которой вы можете выбрать соответствующую цифру и получить нужную информацию. Если вы не нашли нужную информацию, нажмите на цифру «0» для соединения с оператором. Оператор, ответив на ваш звонок и услышав просьбу о доступе к информации по остаткам в пакетах, попросит назвать паспортные данные, затем предоставит необходимые вам сведения.

Любые сведения об услугах и предложениях компании можно получить в офисе. Там же можно решить любую проблему или задать вопрос, связанный с продуктами и услугами компании. Обратитесь к работнику офиса и попросите его озвучить количество оставшегося интернета на вашем номере. Сотрудник попросит назвать свой номер и предоставить ему паспорт.

В зависимости от типа модемного устройства существует два метода проверки. С более современными устройствами прилагается программа, в которой можно отследить подобную информацию. Статистика программы покажет вам оставшийся на USB-модеме интернет, баланс и так далее.

Если модем не оснащен подобной программой, то единственный способ, позволяющий узнать остаток трафика на модеме – это извлечение СИМ-карты Мегафон из модема и её установка в мобильное устройство. На телефоне можно войти в мобильное приложение или Личный кабинет, а также позвонить в справочный центр и с помощью любого вышеописанного метода получить необходимые сведения. По окончании процедуры переставьте СИМ-карту обратно в модем.

Если приведенные варианты не для вас и вы за живое общение, то пакеты трафика всегда подскажет оператор контактного центра по номеру  «0500» , либо специалист салона «Мегафон-Ритейл».

Для проверки трафика на номере USB-модема откройте интерфейс самого модема. В интерфейсе найдите вкладку или кнопку «Статистика». Именно здесь отображается потребленный объем Интернет-трафика.

USSD-запрос

Чтобы проверить остаток трафика при помощи USSD-команды необходимо набрать на телефоне  *558#Вызов . Система напишет о том, что запрос принят, ответ будет направлен в SMS. В сообщении поступит информация по всем имеющимся пакетам тарифного плана, включая пакет трафика Интернета.

Дополнительно можно посмотреть остаток при помощи универсальной команды *105#. После набора команды всплывает меню, где сначала необходимо выбрать пункт «1», а затем пункт «2».

Это интересно