Нпф согласие личный кабинет войти

Нпф согласие личный кабинет войти

Нпф согласие личный кабинет войти
СОДЕРЖАНИЕ

Информация о фонде

НПФ «Согласие» является негосударственным пенсионным фондом, сохранность вкладов которого гарантирует государство. Свою деятельность он ведет с 1994 года, Клиентам предоставляются услуги по созданию фонда негосударственного пенсионного обеспечения. Одним из значимых прорывов в свое время стала организация электронного доступа пользователям к своим накопительным счетам. Кроме того, в течение нескольких лет фонд удерживал первенство среди конкурентов по окупаемости вложений.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы получить доступ к сервису удаленного обслуживания, клиенту потребуется самостоятельно создать аккаунт в электронной системе «Согласия». Ссылка на раздел регистрации ЛК расположена на официальном сайте пенсионного фонда во вкладке «Вход для клиентов». Щёлкнув по «Зарегистрироваться», пользователь увидит следующие поля анкеты:

  1. номер СНИЛС;
  2. номер мобильного телефона.

Далее потребуется ввести персональные данные вкладчика и загрузить на сервер электронную копию договора между физическим лицом и негосударственным пенсионным фондом. После заполнения анкеты останется лишь дождаться уведомления от «Согласия» о регистрации учетной записи клиента — обычно проверка предоставленных компании сведений занимает не более 10 рабочих дней. Регистрация аккаунта доступна только для действующих вкладчиков.

Возможности личного кабинета

После процедуры регистрации личного кабинета НПФ Согласие клиенты могут воспользоваться различными услугами, предоставляемыми компанией.

Нпф согласие личный кабинет войти

Основные услуги, предоставляемые зарегистрированным пользователям:

  • Возможность просмотра своих отчислений.
  • Настройка уведомлений о поступлении средств.
  • Просмотр новых уведомлений и пенсионных предложений.
  • Расчет ориентировочного размера пенсионных выплат.

Подобная программа действует при обязательных и добровольных пенсионных отчислениях. Вы сможете контролировать правильность распределения средств, а также своевременную выплату взносов вашим работодателем.

Функционал личного кабинета

Зарегистрировавшись в системе, вкладчик получает доступ к таким инструментам, как:

  • Проверка состояния накопительного счета. Чтобы узнать количество денежных средств на счёте, достаточно просто открыть соответствующий раздел онлайн-сервиса — клиент «Согласия» может забыть о необходимости посещать офис компании.
  • Управление сервисом CMC-информирования. При желании пользователь ЛК может активировать или отключить услугу, позволяющую следить за изменениями состояния лицевого счёта с помощью SMS-сообщений.
  • Формирование детализации зачислений. Сервис онлайн-обслуживания позволяет получить доступ к истории начислений процентов по вкладу и пополнений лицевого счёта.

Стоит сказать, что полный набор инструментов личного кабинета доступен для всех клиентов негосударственного пенсионного фонда: зарегистрироваться в системе могут держатели как обязательных, так и добровольных вкладов.

Мобильное приложение НПФ Согласие

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Клиенты «Согласия» могут установить на свои iPhone и Android-смартфоны фирменное приложение Фонда, которое является аналогом веб-версии личного кабинета. Ссылки на бесплатную загрузку утилиты находятся в «подвале» станицы с формой авторизации. С помощью мобильного приложения можно:

  1. зарегистрировать новую учетную запись;
  2. следить за состоянием накопительного счета;
  3. запрашивать историю начисления процентов на e-mail.

Функциональность и интерфейс приложения не зависят от используемой клиентом операционной системы.

Как проверить накопления

После открытия доступа к услугам «Личного кабинета» становится возможным проверить условия своего пенсионного договора, а также посмотреть уже реально накопленную сумму вкладов. Информацию об этом можно найти на главной странице в соответствующем разделе. Кроме того, можно воспользоваться услугами пенсионного консультанта и задать любые интересующие вопросы по поводу вашего будущего обеспечения. Для будущих пенсионеров предусмотрен «пенсионный калькулятор», который поможет рассчитать ориентировочный размер будущего дохода.

Клиентская поддержка клиентов

Функция «Пенсионный консультант» позволяет начать чат с представителем «Согласия» и узнать ответ на любой связанный с начислением процентов по вкладу вопрос. Форма связи расположена в правой части любой веб-страницы личного кабинета: после щелчка по синей кнопке клиенту будет необходимо набрать текст обращения и дождаться присоединения к чату свободного консультанта. Решение проблемы должно занять несколько минут.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Также клиент может позвонить на горячую линию негосударственного пенсионного фонда или написать электронное письмо директору компании. Контакты указаны в «шапке» официального сайта.

По вопросам, связанным с вашими накоплениями и участием в пенсионной программе, можно обращаться за помощью в сервисы поддержки клиентов фонда.

Это интересно